Юниты Нежити Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne.
Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Нежити (Undead)
Некрополис:
Послушник.
Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника.
Склеп:
Вурдалаки.
Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. + на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут подкреплять силы на убитых врагах.
Пауки.
На ранних этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом. (собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах.
Горгульи.
Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов. Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их.
Алтарь Проклятых:
Баньши.
Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не атаковать.
Некроманты.
Юнит, который всегда должен быть. Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное достоинство - скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов.
Бойня:
Мясные вагоны.
Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.
Мясники.
Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников!
Обсидиановые статуи.
Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в сфинксов (дестров)
Сфинксы.
Анти-магический юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой статуи.
Жертвенник:
Тень.
Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника - никогда не мешало
Костяной Завод:
Вирмы.
Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти драконы вообще становятся крылатой смертью!
Юниты Ночных Эльфов
Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne.
Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Эльфы (Night Elves)
Древо Жизни:
Светлячок (Висп).
Светлячки могут выращивать Древа, строить и ремонтировать дома, добывать ресурсы, лечить раненых, а также жертвовать собой, рассеивая любые чары вокруг места своей гибели и нанося урон вызванным существам.
Древо Войны:
Лучница.
Воительница Ночных Эльфов, вооруженная луком. Владеет способностью «Благословение Элуны». Может Атаковать наземные цели.
Охотница.
Ловкая воительница, привычная к ближнему бою. Может освоить способности «Сторожевая сова» и «Лунный чакрум». Может атаковать наземные цели.
Баллиста.
Дальнобойное осадное орудие, особенно эффективное против зданий. Может атаковать наземные цели.
Древо Мудрости:
Друид -Медведь.
Воинствующий маг. Владеет заклинанием «Рев». Способен научиться превращаться в медведя, а также приобрести способность «Медвежий рев» и освоить заклинание «Омоложение»
Дриада.
Мудрая дочь леса. При каждой атаке отравляет противника ядом, снижающим скорость его перемещения и боя, а также наносящим урон. Невосприимчива к любой магии. Может выучить заклинание «Рассеять чары».
Горный великан.
Огромный оживший утес, почти неуязвимый для обычных мечей и стрел. Сражается в ближнем бою. Владеет способностями «Оскорбление» и «Вырвать дерево». Может Приобрести способности «Каменные доспехи» и «защита от магии». Способен к атаке наземных целей.
Древо Ветров:
Гиппогриф.
Летающее создание с мощным клювом и острыми когтями. Может атаковать воздушные цели.
Гиппогриф с наездницей.
Лучница верхом на гиппогрифе.
Друид-Ворон.
Ловкий и быстрый чародей. Изначально владеет заклинанием «Волшебный огонь». Способен научиться превращаться в ворона, а также освоить способность «Глаз Ворона» и заклинание «Смерч». Может атаковать воздушные и наземные цели.
Лесной дракончик.
Небольшой крылатый дракончик, волшебный по своей природе. Способен уходить в мир духов, становясь неуязвимым для обычного оружия. Может становиться невосприимчив к магии. Владеет «Заклинанием Крови». Может атаковать наземные и воздушные цели.
Гнезда Химер:
Химера.
Воинственный двухголовый дракон. Способен дышать едки веществом, разрушающим здания. Может атаковать наземные цели.
Юниты Орков
Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne.
Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Орки (Orcs)
Дом Вождей:
Раб (Пеон).
Строители и добытчики. Добывают золото и древесину. Строят и чинят здания. Постройку зданий нельзя прервать, если постройка прерывается, то здание разрушается. Пеоны могут принимать участие и в обороне базы, для этого их нужно отправить в логово.
Казармы:
Бугай.
Огромный и мускулистый кусок зеленого мяса. Юнит непривередлив. Бугаи используются в армии Орды всю игру (или почти всю игру). Достаточно хорошее соотношение цены, качества и самоотдачи. Можно выучить ярость берсекера.
Охотник за головами.
Юнит с повышенной меткостью, бегает налегке, поэтому ловок, но недостаточно защищен. Может выучиться на Берсеркера и разучить Силу Духа. Вполне нейтральный воин. Может пригодиться на всех стадиях игры. Можно превратить в Берсерка.
Берсерк. Охотник за головами может впадать в боевое безумие. Великолепный исстребитель летающих юнитов противника. Советуется: иметь в армии пару берсекеров, т.к. они никогда не будут лишними.
Катапульта. Стенобитное орудие. Повышенная атака против зданий. Идеально Осадное Орудие.
Обитель Духов:
Шаман.
Стартовое заклинание - очищение. Способен Выучить Щит Молний и Кровожадность. Последнее заклинание особенно эффектинвно и зрелищно. Юниты увеличиваются в размерах, а вместе с размерами растет и сила атаки.
Тролль-Знахарь.
Магическая и лечебная поддержка воинов Орды. Стартовый навык - Невидимый Страж. Дополнительно выучивает: Колдовскую Ловушку, Духа Целителя.
Служитель Предков.
Чародей Тауренов. Способен уходить в астрал (где неуязвим для оружия). Выучивает Эмпатию, Копье Духов и Помощь Предков. Атакует землю и воздух. Вопрос его использования решать вам, т.к. это не самый популярный юнит (но и не самый бесполезный).
Зверинец:
Волчий Всадник.
Отлично справляется с вражескими зданиями. Способен выучить заклинание Ловчий (сеткой вражеские воины притягиваются к земле). Юнит полезен при наступлениях на укрепленные базы противника, для быстрого сноса вражеского крипа и антиаирных связок.
Кодой.
Огромная тварь с зеленокожим ударником на спине. Способна проглатывать вражеских юнитов и переваривать их. Барабанщик может выучить Боевой Марш.
Виверна.
Воздушный Юнит с повышенной скоростью маневра. Отличный разведчик, массовка виверн с выученным навыком Отравленное Копье хорошо справляется с незащищенными отрядами противника.
Нетопырь.
Летучая Мышь с мускулистым Троллем на спине. Может изучить жидкий огонь. Наносит огромный урон зданиям. Может служить как камикадзе, Тролль подрывает себя и нетопыря, нанося урон вражским воздушным юнитам вокруг.
Тотем Тауренов (Минотавров):
Таурен (Минотавр).
Огромный, мощный воин армии орков. Выучив способность сокрушение, может дробить своим бревном все вокруг. Отряд тауренов превращается в смертельную живую массу, если на них наложить Кровожадность (магия шаманов).